Возможные проблемы в работе магнитолы Teyes и способы их решения

10/06/2020

Магнитолы Teyes СС2, SPro и CC2L работают на базе операционной системы Android. С одной стороны, эта операционная система дала производителю больше свободы и позволила убрать лишнее и оставить на борту устройства только функционал, необходимый водителю – самые важные приложения, высокую скорость запуска и работы. Но есть и минусы, Android – это ОС не без сюрпризов, которые, к счастью, можно достаточно легко нивелировать.

В любом случае, производитель и разработчики следят за отзывами пользователей и решают наиболее распространённые проблемы в работе устройств. Существовал ряд неприятных моментов, которые уже были исправлены: например, ранее устройство могло «забыть» о необходимости вновь запустить музыку после запуска и отключения камеры, не реагировать на боковую камеру, некорректно работать на 86-ядерном процессоре.

На данный момент разработчики не успели излечить лишь одну из серьёзных проблем этих устройств. Об этой проблеме и способе её решения мы и поговорим в сегодняшней статье.

Bootloop: что такое, откуда появился, как избавиться

Bootloop – это постоянные перезагрузки системы, частая болезнь устройств на базе Android. Зачастую это происходит из-за повреждения системных или конфигурационных файлов.

Появиться такая проблема может, если вы переходили на другую версию прошивки, в том числе неофициальную, либо если вы получали root-права или же установили приложение Повреждение конфигурационных файлов Android.

Эта проблема вполне решаема: нужно загрузить прошивку SPRO версии 11.01.19 на внешний носитель (flash-карту), подключить её к устройству, зажать на нём кнопку Reset примерно на 3 секунды и ждать окончания переустановки операционной системы.

Как видите, в восстановлении работоспособности магнитолы нет ничего трудного, но если у вас появились вопросы – добро пожаловать в комментарии к этой статье.

Поделиться страницей

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв